Представляю вашему вниманию автолюбителя и предпринимателя (владелец фирмы «Холод-Мастер») Рафиля Хазикаева, которому произвели тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии его автомобиля ВАЗ-2111 «Универсал», гос. номер О 015 ТК (при первой обработке пробег был 118 тыс. км), телефон +7-904-279-51-46.
Свою историю капремонта двигателя расскажет сам Рафиль.
Все началось с того, что когда я проехал около 100 тыс. км на своем «Универсале» Алексей мне предлагал произвести ремонт двигателя по РВС-нанотехнологии. Хотя я слышал раньше от знакомых людей, что после обработки двигателя РВС-составом, он лучше работает.
Но все равно я в это не очень-то верил. Да и всегда считал себя неглупым человеком, поэтому думал, что машина у меня почти новая (всего 100 тыс. км), тюнинг ВАЗу и никакой РВС не нужны. Думал, что 200-250 тыс. км проеду, но … не тут-то было. Проехав всего 118 тыс. км (!), в двигателе послышался посторонний шум, машина стала плохо тянуть. |
Проверили мой ВАЗ-2111 в автосервисе и сказали, что поршневую группу (ЦПГ) всю надо срочно менять, иначе может быть еще хуже. Сделали мне капремонт двигателя и «попал» я на 12 тыс. рублей. Есть народная мудрость: «Скупой платит дважды», так и у меня получилось.
Вместо того, чтобы отдать в 7-8 раз меньше, я заплатил 12 тыс. руб. Некоторое время поездил на машине после капремонта , и все-таки решил обратиться к Алексею, т.к. в сервисе меня предупредили, чтобы я на «наши» запчасти особо не надеялся — некондиция — долго не проезжу, скоро снова к ним вернусь на повторный ремонт двигателя.
Источник: rvs-hitech.ru
Возможно вам понравится:
ФАС разрешила М.Прохорову стать единоличным владельцем ОНЭКСИМа — РБК Петербург
Группа ОНЭКСИМ осуществляет значительные инвестиции в горно-металлургическую отрасль, недвижимость и финансы, а также в инновационные проекты в сфере энергетики и нанотехнологий. .. и глинозема РУСАЛ, горно-металлургическая компания "Интергео", инвестиционно-девелоперская группа ОПИН, страховая ..
Влад Клепач Фото Luxgen — motor.ru
Да-да, той самой компании, которая учила ездить гоночные MINI, Subaru и Aston Martin! И даже «нанотехнологии» у тайваньцев есть – электромобили Luxgen оснащаются батареями от того же поставщика, что снабжает калифорнийскую фирму Tesla. Он, кстати, тоже из Тайваня.
Lexus ES 350: агрессивная мощь — FashionTime
Появился, скажем, новомодный Remote Touch с джойстиком – может и не самое удобное на ходу устройство, но, вне всякого сомнения, трендовое – автомобили люкс-сегмента без такого электронного девайса считаются уже прошлым веком. А все остальное – ожидаемо удобно.
Похожие страницы: